Типичные неисправности Mindray iMEC-серии. Часть 3


Наш телеграм-канал: https://t.me/medfordservice


Содержание:

  1. Проблемы с интерфейсом
  2. Проблемы с записью данных
  3. Проблемы сетевого локального подключения
  4. Неисправности Wi-Fi

Проблемы с интерфейсом

⚠️ Проблема: Неисправен аналоговый выход.

? Причина: Возможны несколько вариантов:

1 - Кабель неисправен или плохо подключен

2 - Неисправность интерфейсной платы

3 - Сбой платы параметров

✅ Решение: В первом случае убедитесь, что кабель между платой параметров и интерфейсной платой подключен правильно, а также убедитесь, что соединительные кабели и разъемы не повреждены. В иных случаях замените дефектные модули.

__________

⚠️ Проблема: USB-устройство не функционирует, сбой передачи данных с USB-накопителя. При этом периферийные устройства исправны.

? Причина: Имеют место быть следующие сценарии:

1 - Кабель неисправен или плохо подключен

2 - Неисправность интерфейсной платы

3 - Сбой материнской платы

4 - Неправильная выставленная настройка

✅ Решение: В первом случае (так же как и в предыдущем кейсе) убедитесь, что кабель между интерфейсной платой и основной платой подключен правильно, а также соединительные кабели и разъемы не повреждены. Во втором и третьем случаях замените неисправные модули. В четвертом случае выберите [Главное меню] → [Обслуживание>>]→[Обслуживание пользователя >>]→ введите требуемый пароль →[Другие >>],и установите [Способ передачи данных] на [USB-накопитель].


Проблемы с записью данных

⚠️ Проблема: Невозможно прочитать/открыть архив с данными о пациентах.

? Причина: Проблема может заключаться банально в переполненности карты памяти, ее неисправности или, в крайнем случае, в неисправности материнской платы.

✅ Решение: Решения следующие:

1 - Очистите память от устаревших данных

2 - Замените карту памяти

3 - Замените дефектную материнскую плату


Неисправности сетевого локального подключения

⚠️ Проблема: Отсутствует подключение.

? Причина: Неправильное подключение кабеля локальной сети. Некорректная конфигурация IP адреса. Кабель неисправен или плохо подключен

✅ Решение: Проверьте подключение кабеля локальной сети. Длина кабеля локальной сети не должна превышать 50 метров. Переконфигурируйте IP адрес. Также убедитесь, что кабель между интерфейсной платой и основной платой подключен правильно и ничего не повреждено.

__________

⚠️ Проблема: Частые отключения от сети.

? Причина: Неправильное подключение кабеля локальной сети.

✅ Решение: Все, как и в предыдущем случае. Проверьте само подлкючение и длину кабеля.

__________

⚠️ Проблема: Монитор пациента подключен к локальной сети, но не может просматривать других пациентов в режиме просмотра других пользователей.

? Причина: Проблема может быть в некорректном IP либо из-за слишком частых запросов на одновременный просмотр монитора пациента.

✅ Решение: Переконфигурируйте IP. В ином случае уменьшите количество запросов. Монитор пациента может просматриваться только 4 другими мониторами пациента одновременно в режиме просмотра.


Неисправности Wi-Fi

⚠️ Проблема: Частые отключения от сети.

? Причина: Проблема может быть как в самом маршрутизаторе, так и в Wi-Fi антенне.

✅ Решение: В случае с антенной разберите монитор пациента и отремонтируйте либо замените ее.

__________

⚠️ Проблема: Сбой подключения модуля Wi-Fi.

? Причина: В добавок к причинам из предыдущего случая идут причины некорректности IP или, в крайнем случае, материнской платы.

✅ Решение: Схема решения проблемы аналогичная. В случае материнской платы, ее придется заменить либо отремонтировать компонентно при наличии возможности.


Подписывайтесь на наши ресурсы:

Основной канал компании Медфорд
Канал сервисной службы Медфорд
О команде и практике в Медфорд для студентов
Бот для заказа услуг сервиса и покупки оборудования
Канал Школы инженеров и Бот для записи на курс
Комьюнити инженеров Mindray и Бот для поиска документации, запасных частей и исполнителя сервиса

Другие статьи