Обслуживание медтехники: 10 секретов качественного сервиса

В этом году Medford празднует свое 11-летие! Сервисное обслуживание всегда было приоритетом нашей работы. Потому что именно качественный сервис определяет не только долговечность службы оборудования, но и комфорт работы врача.

В сервисном отделе Medford сейчас работает 10 специалистов, и штат всё время расширяется. По итогу 2020 года Mindray, один из двух ключевых производителей, с которыми мы работаем, поблагодарил нашу сервисную команду и признал лучшей из 108 дистрибьюторов России!

Так почему мы лучшие?

Никакого секрета нет. Мы с радостью поделимся составляющими своего успеха!

  1. Команда Medford — это люди с разными интересами, но сплоченные одной целью. Мы действуем, как один слаженный механизм! Ценим каждого сотрудника и каждого клиента.
  2. Наша миссия — помощь врачам. Героям которые стоят на страже нашего с вами здоровья и каждый день спасают жизни. Приятно делать работу, когда осознаешь, что это вклад в общее и полезное дело.
  3. Максимум автоматизации. Вся работа состоит из процессов. А из процессов — бизнес. Мы их прописали и объяснили каждому сотруднику. Именно это позволяет нам оставаться гибкими и всегда ориентироваться на интересы клиента.
  4. Наши KPI. В команде сервиса каждый инженер точно знает и понимает свои задачи. Высокий уровень организации и техническая оснащенность помогают решать эти задачи эффективно.
  5. Амбициозность и высокая мотивация сотрудников — залог качественной работы и постоянного развития. Руководство только направляет в правильное русло.
  6. Регламентированный SLA (Service Level Agreement). Мы знаем, как быстро и точно определить уровень потребности и «боль» клиента. У каждого клиента и каждой проблемы есть приоритет и согласованный срок реагирования.
  7. Россия — огромная страна с двенадцатью часовыми поясами, поэтому география наших инженеров обширна от Калининграда и до Камчатки.
  8. Склад Medford регулярно пополняется. Здесь большое количество запасных аксессуаров и частей для оборудования: от крепежных винтов до новых ультразвуковых датчиков.
  9. В сервисном центре Medford есть большинство самых популярных моделей УЗ аппаратов Mindray. Это позволяет проводить кросс-чек диагностику в процессе обслуживания и ремонта. А на время ремонта ультразвуковых датчиков, мы предлагаем клиентам датчики на подмену.
  10. Век живи — век учись! Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию на тренингах у производителя. Внутри компании мы тоже проводим различные тренинги — чтобы улучшать не только специализированные профессиональные, но и универсальные компетенции.

К совершенству вместе с Medford!

Другие статьи